Как Вы относитесть к бизнесу ?
Какие виды бизнеса Вы знаете ?Добавлено (04 Fevral 09, 21:57)
---------------------------------------------
Вот один из видов бизнеса.
Сетевой маркетинг ( MLM - Multi Level Marketing )
Cетевой Маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю посредством создания и расширения сети однородных точек продаж.
Если сетевые точки продаж представляют собой организации (предприятия), то для расширения таких сетей используется механизм франчайзинга. В этом случае информирование потребителя о товаре(услуге) осуществляется при помощи рекламы - распространения информации неопределенному кругу лиц как специализированными средствами (в СМИ, в сети Интернет, наружной, на транспорте и т.п.), так и при помощи единого оборудования точек продаж, униформы сотрудников, единого оформления, упаковки, фразеологических приемов - формирования свойства "узнаваемости".
Если роль точки продаж играет отдельный человек, основой его деятельности становятся, как правило, прямые продажи или разносная торговля. В случае разносной торговли информирование потребителя о товаре (услуге) осуществляется при помощи рекламы традиционным способом или непосредственно в месте продажи, в обоих случаях реклама адресована неопределенному кругу лиц. В случае прямых продаж информирование осуществляется при помощи рекомендации - устного или письменного совета, основанного на собственном благоприятном отзыве о продукте и адресованного конкретному человеку или группе лиц. В этом случае рекомендацию предваряет или сопровождает формирование доверия к рекомендующему. Механизм расширения сетей прямых продаж основан на социальных свойствах личности, происходящих из свойства отражения окружающей действительности - делиться с себе подобными впечатлениями от обладания предметами и/или пользования услугами и подражать себе подобным в желании обладать предметами и/или пользоваться услугами.
Следует отличать понятия «Сетевой маркетинг» и "Многоуровневый маркетинг". Многоуровневый маркетинг является способом формирования вознаграждений за результат трудовых усилий участников систем сетевого маркетинга и прямых продаж, а также играет роль стимула деятельности - расширения сети участников.